Копирайтинг

Копирайтинг – это искусство создания рекламных текстов. Задачи копирайтинга существенно отличается от задач журналистики. Копирайтинг – это написание текстов рекламного характера на заказ, то есть особый жанр статей для рекламной продукции: буклетов, листовок, каталогов, папок, рекламных модулей в прессе, а также сайтов. Рекламный текст – это, по сути, произведение искусства. Рекламный текст должен убеждать, аргументировать и впечатлять. В связи с этим написание рекламного текста нельзя доверять рядовому сотруднику, который не владеет должными навыками и приемами его составления. Копирайтинг – это многоплановый процесс, включающий в себя нестандартные идеи, четко разграниченную структуру, основные темы и их развитие, психологические методы, действующие на целевую аудиторию, и многое другое. Прямой разработке рекламного текста предшествует изучение целевой аудитории, ее нужд и потребностей, ее основных характеристик. Рекламный текст должен быть направлен на определенную группу людей. Универсальных рекламных текстов не существует. Рекламные тексты должны быть грамотными и «читабельными», они должны работать на сохранение внимания потенциального потребителя.

«Золотая FISHка». Создание сайтов, копирайтинг


Странно, что многие серьезные компании поручают писать рекламные тексты кому угодно, только не людям, которые профессионально занимаются копирайтингом. Как вы думаете, чему больше доверяет потребитель - рекламным роликам, кричащим объявлениям в печатных СМИ или тексту, написанному, к примеру, в форме совета от такого же потребителя? Такие текста меньше всего похожи на рекламу, на призыв что-то приобретать, а следовательно – действуют. Копирайтинг позволяет сделать рекламу ненавязчивой, эмоциональной, выгодно подчеркнуть преимущества и донести информацию о товаре или услуге до большого количества людей.
Чем еще копирайтинг отличается от литературы, информационной журналистики или публицистики? Тем, что рекламные тексты никто не будет читать специально. Клиенты, которые заказывают рекламные статьи о своем товаре на две газетные полосы, делают ошибку. Это клиент думает о своем товаре день и ночь, а потребители прекрасно живут и без него. Сделать рекламу, а значит и товар, интересным – вот задача, которую решает